RSS

я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал

Для разворота в пару к страничке со слингами сделала страничку с фотографиями этой же сессии, с Туськиным ужасно недовольным лицом, когда она пытается добится от меня внимания.
Она ужасно, ужасно не любит, когда мама сидит за компом и занята и сразу начинает требовать к себе внимания.

Страничка участвует в геометрическом задании от Мелодий скрапа.
в самом деле, не все же овалы рисовать!
в поддержание темы квадратов даже цветочки сделаны из квадратиков скрап-бумаги

и еще цветочки.
И даже брадсы квадратные!

журналинг тоже квадратный, где и записаны Туськины терзания

надо бы наверно, разворот сфотографировать.
добавлю чуть позже.
я вообще разворотами сейчас озадачилась - начала примерно собирать альбом по первому году моей девочки и вижу, что странички разрозненные,  друг с другом сочетаются плохо. Делать вторую страничку специально для разворота тоже сложно - уже и настроение не то, и совсем другую технику используешь, часто и бумаги такой уже нет, даже в обрезках.
как вы в таких случаях поступаете, а?
я пока думаю над вариантом - проложить странички калькой с детскими мотивами -  разграничивает страницы визуально и стилистически, но вот формата 30*30 кальки пока не видела.
в общем, засада.

1 коммент.:

Rozmarinishna комментирует...

Классная страничка! Я вот тоже сейчас думаю, как в один альбом соединить разные странички, пока ничего не придумала.

Отправить комментарий