RSS

Альбом Винтаж2

Показываю остальные развороты винтажного альбома.
на самом деле я любуюсь на чужие работы, где у девочек альбомы многослойные, где много-много всего.
И каждый раз, начиная альбомы, планирую слифтить что-то этакое. и каждый раз получается строгая композиция, минимум деталей :-(
но в этот раз мне очень нравится результат, даже не хочется расставаться.
а дарить сегодня!.
этот разворот мне самой очень-очень нравится.


дальше много картинок
сочетание голубого и шоколадного + винтажное кружево получилось благородно

а этот разворот неудачный, даже каждую страницу не стала фотографировать!
еще раз убедилась, что желание начинающих скраперов оживить страничку, уложив фотографии неровно, ни к чему, кроме ощущения небрежности и аляпистости, не приводит. Очень редко фотографии в наклоне смотрятся уместно.
И опять наступила на те же самые грабли!
Этот разворот немного неудачен из-за разных по цвету подложек. к сожалению, все огрехи вылезают только на фото, в реале мне казалось, что все ОК.
хотя сама страничка мне очень нравится
 
да и эта по отдельности ничего
 
этот голубой разворот на фото смотрится грубовато, но в реале очень нежный.
кружева -K&C бумажные, с клеевым слоем.
а из подложки под них выходят неплохие маски, которые тут же и опробовала
 

 
 
розовый разворот со старыми кружевами
 

этой кружевной вставке лет тридцать, не меньше
 

она же поближе - вся в подвесочках
 

 
поближе цветочек с подложкой из шитья. Шитью тоже примерно столько же.
 
последний разворот, с карманом для дополнительных фото
 

 
в дополнение к альбому в этой же цветовой гамме сделала открытку.
 
поближе цветок.
 
внутри - карман для денежного подарка
 


уже десять раз пересматриваю альбомчик, так жалко отдавать!
А у вас так бывает?

2 коммент.:

Tatjana комментирует...

Ирин, альбомчик суперский получился, понимаю тебя, мне бы тоже было бы его жалко одтавать, но у меня такая красота н получается :( Очень красивые старинные кружева.

Екатерина комментирует...

Ира, альбомчик получился замечательным!!! =))) Открыточка просто супер!!! Мне бы то же было б жалко отдавать такую красоту! =)

Отправить комментарий