RSS

альбом с МК Музамамы

последние теплые денечки поздней осени.
А у меня прошлогодние зимние прогулки!
Альбом был начат на МК от Музамамы и вот наконец я его закончила!

Альбом Иры, служивший образцом, можно посмотреть здесь
формат альбома А4. кстати, очень удобно шить на машинке. А то у меня 30*30 вечно в машинку не лезет.
Обложка -дырокол круга, кружева,  брызгала краской, заголовок -дырокольные буквы из вспененной бумаги
 и дальше:

фотография с зимней прогулки ближе. Туське - скоро полтора годика
Первый разворот.
Слева распечатала на принтере на скрап-бумаге текст про парк Отрада, где объекты создавались Николаем Полисским.
Плохо совпадают цвета, увидела уже потом, пыталась исправить, затонировав края белым акрилом и желтым кракелюром.
по хорошему надо было бы перепечатать на более подходящей к правому развороту бумаге.
Второй разворот. Около арки ворот
Ближе левая страничка
 
Ближе правая сторона разворота. Тряпочки обработаны грунтом Гессо. Очень мне понравилось с ним работать, но вот купить пока нигде не могу.
 
Разворот про пейзажи Отрады
 
Левая сторона разворота.
 
Правая сторона разворота
 
Здесь брызгала краской сквозь кружево, а потом это же кружево пристрочила
 
Разворот об объекте "сто качелей"
 
Левая сторона разворота
 
Правая сторона разворота
 
Разворот о немного другой прогулке - зимней, около дома
 
Левая сторона разворота, Туся с папой
 
Правая сторона разворота, Туся с мамой
 
Задняя обложка
 
Вообще хочу сказать, что для меня из тех МК, что я посетила, этот был самый для меня полезный не столько по техникам (хотя и по ним, конечно, тоже), сколько по тому, что я поняла, в каком направлении над собой работать.
Ира каждому участнику дает фидбэк, не довлеет, а только подталкивает в нужном направлении. Еще раз ей огромное спасибо!
Если будет еще МК, пойду с удовольствием и всем рекомендую.

8 коммент.:

Екатерина комментирует...

Иришка, альбом просто чудо!!! Молодец!!! =)))

ofchinka комментирует...

Отличный альбомчик

scrapnata комментирует...

Такой классный альбом. Иришка, ты просто молодец.

Tasha комментирует...

классный альбомчик!
обожаю этот стиль!
круть!

Rozmarinishna комментирует...

Очень интересный альбом получился!

Vestochka комментирует...

Очень классный альбом!!!! Строчка просто прелесть и понравились брызги беловой акриловой красочки в зимней теме... МК от музамама -это мечта просто!!!

Анонимный комментирует...

Отличный альбом!! стиль везде выдержан- это просто мечта для меня) я про единый стиль во всем альоме)
кружево восхитетельное!
Очень здорово на обложке оформлена кружевом фотка

А бумагу для альбома и украшение
на МК подобрали? или потом и свое добавлялось?

irishka_shi комментирует...

бумагу - на МК, только страничку с текстом - дома, и немного из цвета выпала.
украшения - большей частью на МК, только чуть-чуть дома

Отправить комментарий