RSS

Октябрьский разворот

Сделала в рамках проекта "Календарный год" октябрьский разворот.
Подложки под фото- состаренная в кофе бумага.  оттиски штампов и теги также обрабатывала края и состаривала дистрессом.
Левая сторона - привезенный Сашей с дачи последний букет. Туське очень нравится его нюхать.
Розовыми элементами пыталась сбалансировать розовый "вырвиглаз" цвет Туськиной домашней кофты


Правая торона - это девочка начала сама просится на горшок. уже может целый день проходить сухая, памперсы одеваем только на сон. Мы очень радуемся такому прогрессу.
Но сидя на горшке, она почему-то предпочитает читать мои статсборники - огромные тома с колонками цифр :-)

Разворот вместе
нетипичный для меня разворот, минималистический

5 коммент.:

Rozmarinishna комментирует...

По моему, замечательно вышло!

Ек@терин@ комментирует...

Мне тоже очень нравится!!!

Вовк Екатерина комментирует...

мне так бумага нраивтся! какая-то такая игривая, что ли...)

Milaya комментирует...

Здорово и весело! Такие классные фотографии подобраны, что даже украшения не нужны)) Мне нравится такой минимализм!

Гайдукова Анна комментирует...

Здорово получилось!.)

Отправить комментарий